ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В МИР ALPE4HANA

Локализованное преднастроенное решение SAP Best Practices для России на современной платформе SAP S/4HANA, on-premise edition.

Подробнее

Управление изменениями

Управлением изменениями - в контексте сопровождения SAP систем, является обеспечение эффективного и оперативного развертывания документированных изменении системы отражающих изменение внешних процессов, например таких как: изменения в законодательстве, оптимизация и изменения бизнес процессов, деятельность по включению или отражению бизнес-инициатив.

Помимо этого в понятие управление изменениями включается и аудит необходимости и целесообразности тех или иных изменении системы, а также управление потенциальными рисками последствии изменении.

В целом процесс управления изменении базируется на обеспечении следующей замкнутой цепочки процессов в соответствии с SAP ALM (application lifecycle management):

1. Эксплуатация.
2. Оптимизация.
3. Определение требований.
4. Разработка решения.
5. Внедрение решения и тестирование.
6. Передача в эксплуатацию.

Управление изменениями систем SAP, как услуга - предоставляется в рамках сервиса функционального сопровождения через онлайн систему обработки заявок и имеет следующую структуру:
  • документированное проектирование процесса управления изменениями на основании входящих требовании заказчика с предварительным согласованием вариантов решения и трудозатрат последующего внедрения решения;
  • развертывание решения, в соответствии с концепцией непрерывности бизнеса, в системе разработки и предварительное тестирование с последующей передачей изменении в тестовую систему для тестирования решения бизнес пользователями;
  • подготовка инструкции и обучение пользователей;
  • сопровождение пилотного ввода и последующей эксплуатации решения в продуктивной системе.
За подробной информацией Вы можете обратиться к Вяткиной Наталье по тел: +7 981 153 18 32 или e-mail:  natalia.vyatkina(at)alpeconsulting.com