ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В МИР ALPE4HANA

Локализованное преднастроенное решение SAP Best Practices для России на современной платформе SAP S/4HANA, on-premise edition.

Подробнее

Розничная торговля

Нужный товар, в нужном месте, в достаточном количестве, в нужное время и по правильной цене… Эти, набившие оскомину, принципы известны всем, кто занимается ритейл бизнесом.

Однако, соответствие этим принципам зачастую требует от ТОП-менеджмента таких компаний четкой организации работы, а порой и творческого подхода к ведению бизнеса. И, если успех компании на управленческом уровне в большей степени зависит от человеческого фактора, то на уровне точек продаж на первый план выходят информационные технологии. От того, насколько правильно организованы бизнес-процессы в магазинах, насколько эргономична в пользовании информационная система, насколько прозрачна и контролируема вводимая в нее исходная информация зависит качество и быстрота принятия решений в управлении компанией.  

Решение SAP Business All-in-One for Retail интегрирует в себе все бизнес-шаги от планирования потребности и закупки товаров до учета реализованной через розничную сеть продукции, позволяя применять различные маркетинговые инструменты сохраняя или увеличивая при этом эффективность розничной сети.

Лояльное отношение к клиентам – показатель высокого уровня продавца. Различные маркетинговые программы позволяют привлечь на свою сторону большее число покупателей и, как следствие, помогают развивать бизнес.

Решение SAP CRM (Customer Relationship Management«Управление взаимоотношениями с клиентами» - важный инструмент для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. Данное решение направлено на привлечение, удержание клиентов и развитие клиентской базы.

Современную ритейл-компанию уже невозможно представить без контакт-центра, обрабатывающего различные запросы и претензии от покупателей, либо от потенциальных или существующих поставщиков товаров, веб-магазина, а зачастую и мобильных торговых представителей.

Решение SAP CRM включает в себя указанные компоненты и вместе с системой SAP for Retailпокрывает потребности розничных сетей, обеспечивая взаимосвязь с клиентами и позволяя максимально эффективно оценить, запланировать и претворить в жизнь ту или иную маркетинговую активность.

В рамках снижения издержек на стоимость программных продуктов компания SAP AGпредлагает с 2013 года пакет SAP 360 Customer, включающий в себя:

  • решение SAP Web Channel Experience Management (WCEMдля организации интернет-магазина;
  • компоненты SAP CRM Suiteа именно SAP MarketingSAP LoyaltySAP Service & Sales,SocialMediaPartner Management;
  • решение SAP Mobile Platform, предоставляющее доступ в систему через мобильные устройства (мобильные клиенты).

Полноценный контакт-центр при этом может быть организован на основе решения SAP BCM (Business Communication Management),  представляющего собой комплексную платформу для коммуникации с клиентами, построенную на базе многоканальной IP-телефонии.